ANGRY BIRDS SUMMIT

4 декабря в Формуле Кино, Афимолл прошла закрытая презентация компании Rovio. Организатором мероприятия выступило лицензионное агентство Мегалайсенз, представляющее бренд Angry Birds в России.
Мероприятие, организованное для представителей розницы, лицензиатов и тех, кто следит за развитием одного из самых популярных сегодня брендов, собрало большое число гостей. Команда Rovio и Мегалайсенз рассказали о развитии бренда, озвучили будущие планы по его поддержке, а также о предстоящих премьерах.
На данный момент в портфолио компании такие бренды как Angry Birds; Angry Birds Go!; Angry Birds Stella, а также: AB Seasons, AB Space и многие другие.
Исследование SYNOVATE-COMCON Brand popularity 2013 года показало, что Angry Birds является единственным детским брендом, входящим в ТОП-5 самых популярных среди детей в возрасте от 4 до 15 лет. Компания Rovio активно развивает лицензионное направление: на сегодняшний день Angry Birds присутствует во всех категориях лицензирования и имеет более 500 обладателей лицензии по всему миру и 50+ обладателей лицензии в России и СНГ. Бренд поддерживается 3-мя играми франшизы, а также мультсериалом и социальными сетями.
В сентябре 2014 года компания Rovio выпустила игру Angry Birds Stella, ориентированный на девочек. Бренд активно поддерживается мультсериалом и рекламой в социальных медиа, а на полках магазинов уже можно увидеть лицензионную продукцию.
Представители Rovio и Мегалайсенз представили внимаю гостей как уже успешно состоявшиеся проекты, так и те, которые еще в перспективе. Посетители презентации первыми в России увидели уникальные кадры главной премьеры 2016 года – Angry Birds The Movie. Презентация проходила в режиме строгой конфиденциальности и сопровождалась серьезными мерами безопасности, но гости приняли их с готовностью.
Rovio Entertainment Ltd.
Rovio Entertainment Ltd, разработчик Angry Birds™- международная медиа компания, специализирующая на сфере индустрии развлечений. Головной офис компании находился в Финляндии. Компания удачно объединяет цифровой и материальный контент. После запуска первой игры в 2009 году компания стала международным феноменом в течение всего нескольких месяцев. Сегодня Angry Birds- не просто самая скачиваемая игра, это всемирно известный развлекательный бренд, присутствующий практически во всех товарных категориях.

[bwsgooglecaptcha bwsgooglecaptcha-22]

×

[bwsgooglecaptcha bwsgooglecaptcha-918]

×