Chupa Chups ® и Betty Boop™

King Features Syndicate и Chupa Chups подписали соглашение о ко-брендинге названия и отличительного логотипа всем известного леденца с названием и изображением Betty Boop, одного из самых культовых персонажей в истории.
Бренд Chupa Chups, который принадлежит Итальянской кондитерской компании Perfetti Van Melle, был запущен в Испании в 1958 году. Известный логотип был создан Сальвадором Дали. Chupa Chups – это бренд, который узнают во всём мире и который является самым популярным и наиболее потребляемым леденцом. Каждый год люди всех возрастов в 150 странах планеты наслаждаются миллиардами этих высококачественных леденцов с большим разнообразим вкусов, завёрнутых в яркие фантики. У Chupa Chups настолько потрясающая эмоциональная связь с потребителями, что он стал и частью поп-культуры и общим названием для леденцов.
King Features, эксклюзивный лицензионный агент Betty Boop, близко сотрудничает с Freischer Studios для того, чтобы поддерживать образ Betty и продолжать радовать фанатов и коллекционеров по всему миру. Созданная в 1930 году легендарным мультипликатором Максом Флейшером, Betty Boop остаётся одним из самых популярных и удачно лицензированных персонажей в истории интертейнмента.
На данный момент существует более 200 лицензий в Соединённых Штатах и почти удвоенное количество лицензий по всему миру, которые производят качественную продукцию почти во всех категориях с нанесённым изображением уникальной в своём роде Betty.
«Мы очень рады возможности ко-брендинга Chupa Chups с нашей авторской лицензией Betty Boop», — говорит Кэтлин Титус, вице президент международного лицензирования в King Features Syndicate. «Оба бренда, Chupa Chups и Betty Boop, являются потрясающе яркими созданиями и олицетворяют весёлый образ жизни. Мы верим в то, что характеристики, свойственные этим двум лицензиям, отлично дополняют друг друга и обеспечат успешную рекламу совместной продукции.»
«Это сотрудничество – фантастическая возможность объединить два любимых бренда вместе для создания уникального и волнующего предложения для рынка», — добавляет Марта Балестерос, главный бренд менеджер Chupa Chups.
King Features будет искать лицензиатов для производства двух-марочных товаров в следующих категориях: одежда, фэшн аксессуары, обувь, товары для дома, аксессуары для телефонов и смартфонов, товары для праздников, канцелярия, подарочные изделия, приложения и игры.

По материалам brand-licensing.com

×

×