Лицензионный Чупа Чупс

Всем известный производитель леденцов на палочке Чупа Чупс продолжает распространять яркий и красочный стиль лицензирования по всему миру. Новый этап – Россия, страна, где «Чупа Чупс» – бесспорный лидер на рынке леденцов, а узнаваемость бренда стремится к 100%.
Для выхода на российский лицензионный рынок «Чупа Чупс» выбрали ведущее лицензионное агентство –«Мегалайсенз», которое теперь является эксклюзивным лицензионным агентом данного бренда в России. Компания «Мегалайсенз» уже является лицензионным партнером хорошо известных по всему миру брендов.
Была разработана комбинированная стратегия для построения программы охвата лицензиатов по диапазону категорий товаров для интерьера и активного отдыха, которые нацелены в основном на детей и подростков.
«Россия – рынок №1 для «Чупа Чупс» — как в отношении потребителей, так и в отношении узнаваемости. Российский рынок достаточно сложный, лицензионный бизнес в России сейчас развивается с молниеносной скоростью. Наши партнеры, компания «Мегалайсенз», знают свое дело: за них говорит опыт успешной работы в музыкальном бизнесе и лицензировании брендов, их опыт в рознице и сплоченный коллектив, знающий толк в лицензировании. Мы, со своей стороны, рады сотрудничеству с ними, и с интересом наблюдаем, как они будут раскрывать потенциал лицензирования в России» — говоритКристин Кул, Старший Бренд-Менеджер лицензионного отдела компании «Чупа Чупс».
«Чупа Чупс» — уникальный для России бренд, название которого является нарицательным для целой группы товаров. Так же как «Xerox» обозначает копир, «Pumpers» – подгузник, — «Чупа Чупс» значит — леденец на палочке! Это действительно очень круто! Лицензия «Чупа Чупс» — это фантастические стайл-гайды, феерия красок и продуманная концепция. И, возможно, главное: она идеально ложиться на товары для очень сложной и изменчивой аудитории — Teens. Фактически без конкурентов среди других лицензий!» — говорит Захар Назаренко, Генеральный Директор компании «Мегалайсенз».
99ec78bcb466
«С тех пор, как бренд «Чупа Чупс» прибыл в Россию в 1991 году, и позже, когда была открыта фабрика в Санкт-Петербурге в 1997, мы всегда ставили на первое место наших Российских потребителей. Мы всегда следим за тем, чтобы дети, подростки и, конечно, все члены их семей, получали высококачественный продукт вместе с радостью и удовольствием, которое воплощает наш бренд. Внести свой вклад в здоровое питание наших детей – это наш долг, к которому мы относимся очень серьезно. В доказательство этому, чтобы быть полностью честными с нашими потребителями, мы стали первой иностранной кондитерской компанией в России, которая открыла свои двери для проведения экскурсий на территории фабрик. Наши потребители могли понаблюдать за процессом производства 5 дней в неделю! Большинство школ Санкт-Петербурга посетили нас за последние годы. Мы даже создали специальный вкус для Российских детей – мульти витамин (100% дневной нормы). После запуска такого продукта, как «Чупа Чупс Кримоза» мы стали пионерами на рынке леденцов без сахара. Если говорить о социальных программах и общении с нашими потребителями, за два года мы провели «летний марафон» — 38 городов России праздновали День Города. Все праздники для детей проходили при поддержке «Чупа Чупс», и на всех наших мероприятиях мы рассказывали детям и их родителям, как мы производим леденцы, и какие ингредиенты мы используем (все только натуральные). Именно наши русские потребители – причина, по которой мы продолжаем совершенствоваться день за днем, ведь именно они делают наш бренд таким успешным и  ценят его» — добавляет Ксавьер  Бафаллуй, Менеджер по Маркетингу Префетти ван Мель Груп, Россия.

×

×