Megalicense International представляет Свинку Пеппу

Entertainment One укрепляет позиции “Свинка Пеппа”в России и Украине
Компания “Мегалайсенз Интернешнл” в качестве лицензионного агента начинает активное продвижение бренда “Свинка Пеппа” параллельно с выходом телевизионных эпизод

Бренд “Свинка Пеппа” (Peppa Pig), принадлежащий компании “Entertainment One Licensing” (eOne), набирает силу и расширяет географию своего лицензионного рынка теперь в России и Украине с назначением сегодня компании “Мегалайсенз Интернешнл” своим лицензионным агентством на территории.
Помимо рейтингового вещания на ведущем российском детском телеканале “Карусель” и украинском канале “ПлюсПлюс”, формирующих спрос аудитории на лицензированную продукцию, компания “Мегалайсенз Интернешнл” приступает к активному продвижению известного бренда на быстро развивающихся рынках, имеющих столь колоссальное значение для бизнеса компании в России и странах СНГ.
Лицензирование бренда уже в процессе реализации компанией “Росмэн” для таких категорий как игрушки, паблишинг (включая журнал), наборы для творчества, канцелярия, товары для праздника, а также компанией “Киддисвит” для категории игрушек в Украине. Компания “Росмэн” проводит рекламную компанию по бренду с прошлого года и планирует масштабную телевизионную рекламную кампанию в октябре 2014 с собственной брендированной продукцией, включая плюшевые и деревянные игрушки, игрушки для ванны. Вместе с основной линией пластиковых игрушек планируется запуск и коллекционной продукции из миниатюрного мира “Свинка Пеппа”.
К компаниям, которые уже начали лицензионную программу “Свинка Пеппа”, также относятся издательский гигант “Panini”, кондитерская компания “Perfetti van Melle”, крупный производитель и дистрибутор игрушек компания «Алиса», а также производители часов “Kidstime”. Уже в следующем году в продаже появится как одежда, обувь, конструкторы, посуда и журналы с коллекционным вложением, пазлы и ключевые другие категории.
Эндрю Карли (Andrew Carley), руководитель лицензионного направления “Entertainment One” по всему миру: “Мы очень рады приветствовать “Мегалайсенз Интернешнл” в семье eOne. Я не сомневаюсь в том, что они определят новые возможности бренда, а их огромный опыт на российском и украинском рынке крайне благотворно скажется на бренде “Свинка Пеппа”.
Фридерико Гатти (Friderico Gatti), генеральный директор “Мегалайсенз Интернешнл”: “Мы гордимся тем, что eOne выбрали именно нас. Мы планируем заняться активным продвижением бренда “Свинка Пеппа” и сделать его одним из лидирующих на нашей территории”.
Продвижение бренда “Свинка Пеппа” в России строится на невероятном успехе по всему миру. Помимо Англии, “Свинка Пеппа” стала одна из лидирующих лицензий для детей дошкольного возраста в Австралии, Испании и Италии, огромный успех наблюдается также в Северной Америке и странах Бенилюкс. В копилке бренда уже насчитывается более 450 лицензионных соглашений по всему миру. Бренд расширяется на новые рынки, включая Латинскую Америку, Китай, Юго-восточную Азию, Францию и Германию.

“Entertainment One”
“Entertainment One Ltd.” – международная компания, специализирующаяся в сфере индустрии развлечений. Она занимается приобретением, производством и дистрибуцией фильмов и телевизионного контента. Обширные каналы компании включают в себя Канаду, США, Англию, Ирландию, Испанию, Бенилюкс, Францию, Германию, Скандинавию, Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и Южную Корею. “Entertainment One” предоставляет широкий опыт в дистрибуции фильмов, телевизионного и музыкального производства, семейных телепрограмм, мерчандайзинге и лицензировании.
Библиотека компании используется во всех медиа форматах и включает в себя более 35 000 фильмов и телевизионных программ, 2 800 часов ТВ программ и 45 000 музыкальных треков.

“Astley Baker Davies”
“Astley Baker Davies Ltd.” — анимационная студия Невилла Эстли, Марка Бэйкера и Фила Дэвиса, которые являются создателями, режиссёрами и продюсерами “Свинка Пеппа” и “Ben & Holly’s Little KINGDOM”. Студия выпустила 2 сезона “Ben & Holly’s Little Kingdom” и шесть сезонов детского шоу “Свинка Пеппа”, уже ставшего хитом. На сегодняшний день “Свинка Пеппа” продаётся в более чем 180 странах по всему миру. Детское шоу завоевало награду BAFTA в 2005, 2011 и 2012 годах. Мультсериал получил приз в номинации “Лучший бренд для детей дошкольного возраста” на конкурсе British Animation Awards в 2006 году, выиграл номинацию TV Crystal на церемонии Annecy и получил 3 награды на фестивале Cartoons on the Bay, включая 2 награды Pulcinella, а также был 14 раз номинирован на детскую награду BAFTA.

[bwsgooglecaptcha bwsgooglecaptcha-22]

×

[bwsgooglecaptcha bwsgooglecaptcha-918]

×