Новые модные партнеры: Чупа Чупс и Uniqlo!

Праздник вкусного веселья!
 Знаменитый японский модный бренд Uniqlo, известный своими невероятными сериями футболок, произведёнными из переработанных материалов, запускает в продажу 3 вида футболок стилизованных элементами знаменитых леденцов Chupa Chups в честь 55-летия с момента запуска бренда.
4690b2fd149a
Лицензионный агент компании Chupa Chups на территории Великобритании – компания Fluid World – организовала совместно с Uniqlo «Праздничные Выходные» в 10-ти британских магазинах.
На соревнованиях в честь Пасхи, устроенных Chupa Chups в специально оборудованных пунктах магазинов Uniqlo, не было проигравших.  Футболки Чупа-Чупс были в самом центре внимания в каждом из десяти, участвовавших в акции магазинов, в том числе в одном из флагманских магазинов Uniqlo в Лондоне. В магазине на Оксфорд Стрит для праздничных мероприятий и презентации продукции была отведена целая витрина. В соревнованиях под названием «Хватай и Побеждай» покупатели должны были собрать как можно больше леденцов, чтобы получить шанс стать обладателем лимитированной коллекции от Чупа-Чупс.
180000 леденцов были словно новые пасхальные яйца, дизайн логотипа для которых,  был разработан всемирно известным  художником Сальвадором Дали в 1969 году. Компания  Art You Grew Up With, специализирующаяся на лимитированных коллекциях  и подлинниках творческих работ для всех возрастов, предоставила для оформления магазинов изумительные иллюстрации из архива Chupa Chups, которые позволили построенным инсталляциям заиграть новыми гранями. Посетителям магазина Uniqlo была предоставлена специальная 10% скидка на приобретение данных иллюстраций.
Кроме этого на токийской станции Shibuya в рамках сотрудничества Chupa Chups и Uniqlo был построен магазин, передвигающийся по рельсам!
8d33eb5faad0
«Мы очень рады нашему  сотрудничеству с компанией Uniqlo так как ценности наших компаний идеально соответствуют друг другу и наша совместная работа выливается в интересные предложения для наших покупателей», — считает Старший бренд-менеджер лицензионного отдела компании  Chupa Chups, Кристин Кул.
Луис МакКоун, Менеджер по маркетингу и ритейлу компании Fluid World Ltd (головная компания Uniqlo), комментирует: “Два канонических мировых бренда чувствуют тот самый эффект синергии от сотрудничества, приносящий  возбуждение, радость и сопричастность с брендом напрямую потребителям, в самое сердце продаж”. Слоган Chupa Chups гласит: «Смотри на мир проще!» и он прекрасно вписывается в концепцию жизненного стиля покупателей Uniqlo, особенно на пике продаж во время пасхальных праздников».

×

×